Moscow Education Show

 
Call to +7 495 7772577

Welcome to the Moscow Education Show
on 12-13 October 2018

Exhibition venue. "Tishinka" exhibition centre Russia, Moscow, Tishinskaya sq., 1, building 1

Visitor registration

Participants reviews Participants reviews

Planet Esperanto, Julia Draskova
We really like the exhibition, we are participating for the third or the fourth time. This Moscow exhibition has high quality because of the target audience and there is an interesting sector of foreign real estate (InvestShow) in a neighbourhood. Real estate, education and migration are very closely related. For us, this exhibition is an interesting project, potential students come to us and they are ready to go abroad for their studies.


Cambridge International School, Marek Zaremba-Pike
We've had a lot of visitors on 2-3 March 2018 at the Moscow international exhibition Education Show. We've had a lot of requests for our schools abroad. We certainly had interest, many buyers came to our stand. We are happy how our stand was set up and with the information that we were provided from aigroup company before hand. We are happy with this educational exhibition!


Images Ltd., Sergey Komlev
Unfortunately, we have not participated in your wonderful exhibition Education Show'2018 before. On the first exhibition day (2 March), it was a huge surprise for us that we got to a modern exhibition, which is fundamentally different from the ones we participate in and that do not bring anything new every year. Here, somehow, the organiser (aigroup company) managed to create a very good atmosphere, when visitors come already targeted and prepared, they come with the calculators to calculate the cost of the programs. These are not some loosely looming schoolchildren, whom we see at other exhibitions. We are pleasantly surprised, thank you very much!


Maple Leaf International Schools, Sunnie Liang
This International Education show is very well prepared. Before the fair has started, Anna (organiser, aigroup company) provided us with very helpful information about accommodation, transport and other details. Also, it is a very good venue which is located in the center of Moscow, all the stuff is very helpful. Many Russian students are interested in our Chinese learning course, especially the short term one. Also there were many agents and I'm looking forward to find a partner here in Moscow in the future thanks to your show!


Brooks Education, Charles Bamber
All organisational moments with aigroup company were excellent at the Moscow international exhibition Education Show 2018 , the communication with those who helped us was outstanding and we look forward to coming here next time - 12-13 October 2018.


Magister Education, Margarita Smirnova
I have respect for your Moscow international exhibition Education Show, we have been participating for many years. I like the quality of visitors, customers are lively, interested. I want to say many thanks for the way you advertise the exhibition, because there were really interesting people that came to us. Thank you so much!


Open World Education, Grigory Ugarov
I believe that the Moscow international exhibition Education Show 2018 has the right format, and I noticed that the target audience was there for both days (2-3 March). The right advertising strategy is chosen. From children's courses and vacation programs, to adult study programs, studies in bachelor's or master's programs for admission abroad. People ask for studies in completely different countries. Unlike other exhibitions, here we receive more motivated people, who come not simply because of duty curiosity, but they all have exactly the goal, the desire to find the right studying option for themselves. The fact that the exhibition is combined with an exhibition of real estate, does not adversely affect the exhibition of education, but rather contributes to its success. Master classes, seminars are held at a high level, technical equipment is modern, an excellent exhibition space in general. I held a seminar, there was a full audience hall, everyone listened for 30 minutes in one breath, then asked questions. This is confirmed by the fact that the exhibition is properly formed and the right visitors come here. Any foreign agency or university can be sure that they will not spend money here in vain; we have collected a large number of interested students who left their coordinates and are ready to go abroad in the near future. The dynamics are improving, we can wish that the exhibition would become the leading one. This exhibition has its own face, it is necessary to develop it further and organise already Moscow Education Week!


Leif Education Travel, Irina Lubimova
I am very glad to share my feelings about the exhibition Education Show, that we attended on 2-3 March 2018 and where we met our customers, target visitors and direct consumers of foreign education products. Firstly, at the exhibition it is very comfortable to work, very remarkable accommodation conditions. It is convenient to conduct a dialogue with clients, it is simple to transfer materials to the stand, you can leave for lunch in walking distance from the stand, everything is very comfortable. The wardrobe works, the passages are not filled with people. The marketing department worked very well, interesting clients came, we received a lot of interesting inquiries, we were able to really demonstrate our knowledge and professionalism at the exhibition. This is not just a shaft crowd that shovels leaflets, these are people who have specific tasks, sometimes very difficult, but for us the quality of customers at this exhibition is important. You gave us our clients, the client is excellent. I'm very pleased, thank you very much!


Novoe-pokolenie.ru, Alexander Boudniak
We really like the exhibition International Education, a very pleasant atmosphere, everything is organised perfectly, all in the highest categories. Servicing staff of aigroup company was very helpful, all our requests were immediately executed. Very well selected contingent of visitors invited to the exhibition and therefore we hope that it will eventually pass as successfully as the previous one in Autumn. Many thanks!


SWISS IM&H AND SHML, Aziza Jalolidin
On the 2 of March (the first day of Moscow international exhibition Education Show'2018) there was a sufficient number of visitors, on the second day there were a lot of people, very targeted visitors. In general, everything was very good, I liked everything very much, participation was successful.


BSI GROUP, Ivetta Verdiyan
I liked the International Education Show very much. Especially, on the second day - 3 March, which was a weekend, targeted visitors came here who had seen the list of exhibitors at www.edushow.ru and who came with specific questions.


SMAPSE EDUCATION, Nikolay Vorotny
I am grateful for the opportunity to participate in your exhibition international Education Show. The quality of the audience has certainly improved since last time, now people come with a concrete understanding of prices and their desires. Visitors are good, there is something to strive for further.


Anastasia Rykova, Development Director, GIZMA BUSINESS SCHOOL (Germany)
We are representatives of one of the leading business schools in Germany. We represent the level of the best graduate schools in the world! We decided to go to the Russian market with the help of the EducationShow exhibition. We are first-timers here. One can say that we are carrying out some kind of a survey! We like everything starting from the level of the exhibition and its management and up to the activity of visitors who know what they want. We hope to become its regular participants!


Daniel Kruger, a representative of the international students section of the INTERNATIONAL BUSINESS SCHOOL HOTEL & TOURISM MANAGEMENT (France)
We participate in this exhibition for the second time. We have met here many students interested in our Master's program. Of course, there is also demand for a Bachelor's degree, but mostly people are interested in the second higher education. We are very satisfied with both the visitors flow and management of the TRAINING ABROAD exhibition and possibilities for partnership relationships.


Patricia, an official representative of the Spanish Embassy, STUDY IN SPAIN
We specialize in customers informing about the sphere of education in Spain as well in the assistance in the process of entering an educational program of any level. Since there is a great interest in Spanish real estate nowadays, this fact makes its impact on the increased demand for education in Spain, though education in Spain itself is of great value and has independent demand. We feel confident at the TRAINING ABROAD exhibition, and we are going to participate in it in the future!


Vyacheslav Lychagin, General Director of GLOBAL DIALOG (training and education abroad)
We specialize in all high-demand segments at the modern education market starting from higher education and up to language courses and summer educational camps in more than twenty countries of the world. Therefore, we consider participation in such a high-profile exhibition as the EducationShow to be necessary. Indeed, it is interesting here; target audience is interested in our sphere, especially in Master's degree programs. We hope to take part in the following exhibitions at Tishinka.


Sergey Gorev, Head of Austria Gid, www.uchi-in-austria.rf (higher education in Austria)
I take part in the "TRAINING ABROAD" exhibition for the second time. Interest in the education in Austria is obvious; audience interest is specific and target-oriented. I've found clients here, so I see the point in the further collaboration.


Eduard Pirnak, the author of the TargetEducation project (education in England)
Our project covers both primary, secondary, and higher education in England, a country with a cult and long-standing traditions of education that have gained its fame all over the world.
We are first-timers at the "TRAINING ABROAD" exhibition, but it has exceeded our expectations so much that, of course, in the future we are going to join our colleagues at Tishinka. The target audience is attracted and oriented; the participants are only of a high level!


Natalia Mollenhayer, Head of the Rahn Education language school (Germany)
We specialize in the secondary education in Germany, including music education. Since we saw excellent results after our first participation in this Educational Exhibition, of course we turned out to be here for the second time. We are going to be its participants in future as this exhibition hits the mark.


Olga Novitskaya, the owner of URPEAK (Switzerland)
We specialize in mentoring services for both higher education and an international career in Switzerland. We take part in the exhibition for the first time and, frankly speaking, it was a welcome surprise to us: the audience is prepared, interested, people ask the right questions! As for the visitors flow, there is no even time to get away from our promo stand to have a snack. A great sign in this context!


Maria Antonenko, a representative of the Middlesex University (Dubai)
We offer Bachelor's and Master's courses in Dubai. Our main campus is in London, so our graduates gain British diplomas. We are newcomers here, but we have heard a lot about it: it is a high profile and image-building exhibition. We see real results: we have found partner agents, exchanged contacts with interested clients. We are very satisfied and we would like to become regular participants of the EducationShow exhibition.

 

aiGroup exhibitions in Russia

 
© Copyright 2014-2018 aigroup | All Rights Reserved

Отзывы участников выставки

 
Телефон для связи +7 495 7772577

Приглашаем вас 12-13 октября 2018 на международную выставку «Обучение за рубежом»

Выставка пройдет в ТВК «Тишинка» по адресу: г. Москва, Тишинская пл., 1,
(м. Маяковская, м. Белорусская)

12 октября   12:00 – 19:00
13 октября   11:00 – 19:00

Бесплатный билет
для посетителей

Отзывы участников выставки Отзывы участников выставки

В Москве в марте 2018 с успехом прошла выставка «Обучение за рубежом — Education Show».
Своими впечатлениями с нами поделились участники.


Planet Esperanto, Юлия Драскова
Нам очень нравится московская выставка "Обучение за рубежом", мы участвуем уже третий или четвертый раз. Нравится потому, что целевая аудитория и рядом интересный сектор зарубежной недвижимости InvestShow. Недвижимость, образование и миграция очень тесно связаны. Для нас данная выставка - это интересный проект, к нам приходят потенциальные студенты и они готовы ехать учиться за границу.


Cambridge International School, Marek Zaremba-Pike
У нас было много посетителей за 2-3 марта 2018 на выставке "Обучение за рубежом". Было много запросов на наши школы за рубежом. Стенд пользовался большой популярностью. Нам очень понравилось, как оформили наш стенд, и мы благодарны за информацию, которую нам оперативно предоставила компания- организатор aigroup перед выставкой. Мы довольны этой образовательной выставкой!


ИМИДЖИС ЛТД, Сергей Комлев, директор
К сожалению, мы ранее не участвовали в вашей замечательной выставке "Обучение за рубежом'2018". В первый выставочный день (2 марта), для нас было огромным сюрпризом, что мы попали на современную выставку, которая в корне отличается от тех выставок, в которых мы участвуем и которые из года в год не привносят ничего нового. Здесь же, каким-то образом, руководству (компании aigroup) удалось создать очень хорошую атмосферу, когда посетители приходят уже целевые и подготовленные, приходят чуть ли не с калькуляторами высчитывать стоимость программ. Это не праздно шатающиеся школьники, которых мы видим на других выставках. Приятно удивлены, спасибо Вам огромное!


Maple Leaf International Schools, Sunnie Liang
Образовательная ярмарка "Обучение за рубежом" очень хорошо подготовлена. До начала ярмарки Анна (сотрудник компании aigroup) предоставила нам очень полезную информацию о жилье, транспорте и других деталях. Организаторы всегда были готовы прийти на помощь в течение всей выставки. Кроме того, здесь очень удобная выставочная площадка, с расположением в центре Москвы. Многие российские студенты заинтересованы в наших курсах обучения китайскому языку, особенно в краткосрочной перспективе. Также было много агентов, и я ожидаю заключения партнерских соглашений по итогам работы этой выставки. Мы очень довольны.


Brooks Education, Charles Bamber
На выставке "Обучение за рубежом 2018" все организационные моменты от комании aigroup были отличными, общение с теми, кто помогал нам, было выдающимся, и мы с нетерпением ждем возможности приехать сюда в следующий раз - 12-13 октября 2018.


Magister Education, Margarita Smirnova
Мне очень нравится ваша выставка "Обучение за рубежом", мы уже участвуем не первый год. Мне нравится качество посетителей, клиенты живые, заинтересованные. Я хочу отдельно сказать большое спасибо за то, как вы рекламируете выставку, потому что приходят действительно интересные люди. Спасибо большое!


Open World Education, Григорий Угаров
Я считаю, что выставка "Обучение за рубежом 2018" имеет правильный формат, и я заметил, что подходит целевая публика. Выбрана правильная рекламная стратегия. От детских курсов и каникулярных программ до взрослых программ обучения, подготовок в бакалавриат или магистратуру для поступления за границей. Люди спрашивает обучение в совершенно разных странах. В отличие от других выставок сюда приходят более мотивированные люди, которые приходят не просто из-за дежурного любопытства, а у всех есть именно цель, желание, найти для себя подходящий вариант обучения. То, что выставка проходит в тандеме с тематически близкой выставкой зарубежной недвижимости InvestShow очень способствует успеху. Мастер-классы, семинары проходят на высоком уровне, техническое оснащение современное, прекрасное выставочная площадка в целом. Я проводил семинар, был полный зал посетителей, все слушали 30 минут на одном дыхании, задавали вопросы. Это подтверждает тот факт, что выставка правильно сформирована и сюда приходят правильные посетители. Любое зарубежное агентство или университет могут быть уверены, что они не потратят здесь деньги зря, мы собрали большое количество заинтересованных студентов, которые оставили свои координаты и готовы ехать в ближайшее время. Динамика идет к улучшению, можно пожелать, чтобы выставка становилась ведущей. У этой выставки есть свое лицо, надо дальше это развивать и организовать уже Moscow Education Week!


"ЛЕЙФ" - ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, Ирина Любимова
Я очень рада поделиться своими ощущениями по выставке "Обучение за рубежом", на которой мы присутствовали и встречали наших клиентов, целевых посетителей и прямых потребителей продуктов зарубежного образования 2 и 3 марта 2018. Во-первых, на выставке очень комфортно работать, очень комфортные условия размещения, удобно вести диалог с клиентами, удобно завозить материалы, можно отлучиться на обед в шаговой доступности от стенда, все очень комфортно. Работает гардероб, проходы свободны при полной занятости стендов. Очень хорошо работал маркетинговый отдел, приходили интересные клиенты, мы получили большое количество интересных запросов, мы смогли реально продемонстрировать свои знания и профессионализм на выставке. Это не просто вал-толпа, которая сгребает листовки, это люди, у которых конкретно поставлены задачи, порой очень сложные, но для нас важно качество клиентов на этой выставке. Вы привели нам клиентов, клиент отличный, я очень довольна, спасибо большое!


"НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБМЕНЫ", Александр Будняк
Нам очень нравится на выставке "Обучение за рубежом", очень приятная атмосфера, прекрасно все организовано, все в наивысших категориях. Внимание обслуживающих сотрудников компании aigroup, все наши просьбы тут же исполнялись. Очень хорошо подобран контингент приглашенных на выставку и поэтому мы надеемся, что она в конечном итоге пройдем также успешно, как и предыдущая осенью. Большое спасибо!


SWISS IM&H AND SHML, Aziza Jalolidin
2 марта, в первый день выставки, , "Обучение за рубежом 2018" было умеренное количество людей, во второй день ? очень большое количество посетителей. Публика понравилась, участие было удачным.


BSI GROUP, Иветта Вердиян
Выставка "Обучение за рубежом" очень понравилась. Особенно во второй день, 3 марта, который был выходным, приходили подготовленные посетители, которые видели список участников выставки на www.edushow.ru и приходили с конкретными вопросами к конкретным компаниям.


SMAPSE EDUCATION, Воротный Николай
Я благодарен за возможность участвовать в вашей выставке "Обучение за рубежом" на Тишинке. Качество аудитории несомненно улучшилось с прошлого раза, сейчас приходят люди с конкретным пониманием цен и своих желаний. Посетители хорошие, есть к чему стремиться дальше.


Anastasia Rykova, директор по развитию GIZMA BUSINESS SCHOOL (Германия)
Мы представляем одну из ведущих бизнес-школ в Германии, это уровень лучших магистратур мира! На российский рынок решили выйти как раз с помощью выставки Education show на Тишинке, поэтому мы здесь новички, можно сказать: проводим разведку! Организация и уровень выставки, активность посетителей, знающих, что они хотят - всё это нам понравилось, поэтому надеемся стать постоянными участниками!


Daniel Kruger, представитель студентов интернациональной секции INTERNATIONAL BUSINESS SCHOOL HOTEL&TOURISM MANAGEMENT (Франция)
Участвуем в выставке на Тишинке второй раз, встретили здесь очень много заинтересованных в нашей магистратуре студентов. Есть, конечно, и спрос на бакалавриат, но, в основном, люди подходят именно к нам с заинтересованностью во втором высшем образовании. Проходимость Выставки "ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" и её организация, даже перспективы партнёрских отношений - всё это нас вполне устраивает!


Patricia, официальный представитель посольства Испании, STUDY IN SPAIN
Мы занимаемся информированием в области образования в Испании, помощью в поступлении на любую образовательную ступень. Поскольку сейчас велик интерес к приобретению недвижимости в Испании, это отражается и на повышении спроса на образование в этой стране, хотя оно самоценно и имеет также независимый спрос. На Выставке "ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" чувствуем себя уверенно, будем участвовать и дальше!


Вячеслав Лычагин, генеральный директор GLOBAL DIALOG (обучение и образование за рубежом)
Высшее образование, языковые курсы, детские летние образовательные лагеря - мы занимаемся всеми востребованными на современном рынке образования сегментами в более чем двадцати странах мира. Поэтому участие в такой статусной выставке, как EducationShow считаем необходимым. Здесь действительно интересно, много целевого интереса со стороны посетителей, в основном в области магистратуры. Думаем, будем участвовать и в следующих выставках на Тишинке.


Сергей Горев, директор Austria Gid,www.учиться-в-австрии.рф (высшее образование в Австрии)
Второй раз участвую в выставке "ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ", интерес к образованию в Австрии очевиден, предметный интерес, целевой; клиентов здесь нахожу, поэтому вижу смысл и в дальнейшем сотрудничестве.


Эдуард Пирнак, автор проекта TargetEducation (образование в Англии)
Наш проект охватывает и начальное, и среднее, и высшее образование в Англии, - стране с культом и давними традициями образования, снискавшими славу во всём мире.
В Выставке "ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ" участвуем впервые, но она настолько превзошла наши ожидания, что, конечно, и в будущем присоединимся к коллегам на Тишинке. Целевая аудитория привлечена и сориентирована, участники только достойного уровня!


Natalia Mollenhayer, директор языковой школы Rahn Education (Германия)
Мы предлагаем среднее образование в Германии, в том числе, музыкальное. Поскольку увидели прекрасные результаты после первого же участия в Образовательной выставке на Тишинке, само собой оказались здесь и во второй раз, планируем быть и дальше: очень "работающая", серьёзная выставка.


Olga Novitskaya, владелец компании URPEAK (Швейцария)
Мы предлагаем услуги менторства по высшему образованию и международной карьере в Швейцарии. В выставке Education show участвуем впервые и, честно говоря, я приятно удивлена: аудитория подготовленная, заинтересованная, люди задают правильные вопросы! По поводу проходимости: даже нет возможности отойти от стенда перекусить,- хороший показатель в данном контексте!


Мария Антоненко, представитель Middlesex University (Дубай)
Мы предлагаем программы бакалавриата и магистратуры в Дубае. Наш главный кампус находится в Лондоне, поэтому наши выпускники получают британские дипломы. На Тишинке мы новички, но наслышаны о ней: выставка статусная и имиджевая. Видим реальную отдачу: нашли партнёров-агентов, обменялись контактами с заинтересованными клиентами - очень довольны и хотели бы стать постоянными участниками EducationShow.

12—13 октября 2018 года в ТВК «Тишинка» пройдет одно из самых знаковых мероприятий рынка услуг зарубежного образования в Москве — «Обучение за рубежом - EducationShow 2018». Организатор выставки — компания aiGroup.


 

Посетите другие наши выставки:

© Copyright 2014-2018 aigroup | All Rights Reserved